Украли! Стоит ли начинать войну с подражателем?

15.07.2017 Автор: "Реальное время"

Комментарий Аделя Хасбиулина, генерального директора агентства недвижимости «МЕГАЛИТ», газете «Реальное время»:

Мы сталкивались с таким. С нашего сайта «уводили» изображения реальных объектов, а потом они «всплывали» в объявлениях совсем других объектов на чужих сайтах. С тех пор мы защищаем фото водяными знаками.

К описанию своих объектов мы привлекаем копирайтеров, и наши тексты многим нравятся. Порой другие агентства копируют их слово в слово. В каждом конкретном случае надо разбираться спокойно. Ситуации бывают разные, например, руководителя могли подвести недобросовестные подрядчики, которые делали сайт. Степень заимствования тоже бывает разная. На какие-то мелкие примеры мы не обращаем внимания, ведь интеллектуальный вор всегда будет в роли догоняющего, лидером в своей отрасли ему не стать.

Думаю, суд должен быть последней инстанцией, чаще всего можно решить дело без его участия. Обычно есть третья сторона. Однажды я наткнулся на рекламу «МЕГАЛИТ» в Яндекс.Директ, которую не подавал. Перешел по ссылке и выяснил, что некто рекламируется под нашим брендом. Связался с отделом по работе с корпоративными клиентами, и эту рекламную компанию сразу заблокировали. В любой отрасли сейчас есть свои объединения, СРО. У нас это Гильдия риелторов РТ, спорные вопросы может решить комитет по этике.

Подробнее в газете «Реальное время»: https://realnoevremya.ru/articles/70408-chto-delat-kogda-konkurent-kopiruet-intellektualnuyu-sobstvennost

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK
Яндекс.Метрика