Рынок жилья Казани: лето вернуло низкие цены, дефицит «двушек» и заманчивую ипотеку

31.07.2017 Автор: "Реальное время"

Комментирует Адель Хасбиулин, генеральный директор агентства недвижимости «МЕГАЛИТ»,  газете «Реальное время»:

 - Хотя традиционно июль трудно назвать активным месяцем, касаемо вторичного рынка, мы не видим каких-то больших провалов спроса по сравнению с весной. Цены также стабильны, нельзя сказать, что сделки на готовые квартиры закрываются с большим торгом. Значительные дисконты даются только в случае срочных продаж, но это случается не так часто. Это значит, что спрос и предложение на «вторичку» сейчас находятся в относительном равновесии.

На приемлемом уровне поддерживают активность на рынке такие факторы как подешевевшая ипотека и маркетинговые акции от застройщиков.

На первичном рынке не все однозначно. С помощью посреднических интернет-сервисов, связывающих застройщиков и риэлторские агентства, мы косвенно можем судить об уровне спроса на квартиры  у того или иного застройщика. У одних игроков базы квартир очень быстро обновляются, причем, хорошо покупается как жилье в пригородах, так и в городе. У других базы месяцами стоят без изменений. Хорошие продажи имеют клиентоориентированные застройщики, к которым есть доверие.

Между тем, достоверно знать ситуацию со спросом на новостройки могут лишь сами застройщики. Недавние акции «Гонка на проживание» от  #Суварстроит и «Гонка за квадратные метры» от "АК БАРС Недвижимость" намекают, что объем продаж их не устраивает, и таким образом компании пытаются расшевелить спрос.

В «МЕГАЛИТ» приходят запросы на покупку квартир на первичном рынке лишь в высокой стадии готовности. Учась на чужих ошибках, покупатели больше не хотят рисковать своими деньгами.

Источник : https://realnoevremya.ru/articles/71759-na-rynke-zhilya-kazani-neharakternyy-dlya-leta-rost-prodazh

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK
Яндекс.Метрика