Как самостоятельно сфотографировать квартиру, чтобы ее точно купили? 5 очень важных совета!

30.10.2016 Автор: Лиана Гараева

«А убираться в квартире обязательно? Покупают ведь не вещи, а квартиру» - говорят некоторые собственники жилья, когда фотограф просит их прибраться перед фотосессией. И сразу же пытаются нарушить главное правило – в кадре должен быть идеальный порядок. Зачем на фотографиях потенциальному покупателю (или, например, арендодателю, в случае, если планируете сдать квартиру) демонстрировать грязную тряпку на полу, бардак на столе или немытую посуду? А это верхняя одежда, которая закрывает половину коридора? Ведь согласитесь лучше убрать всю одежду в другую комнату и сфотографировать его пустым. А зачем покупателю видеть всю обувь вашей семьи? Правильно! Незачем. В общем, во всем должен быть порядок. Итак, правило первое - убираемся в квартире перед фотосессией.

Второй очень важный вопрос – это освещение. Фотографируйте квартиру в дневное время, при естественном свете, в идеале – солнечные лучи не должны быть в окнах. Частично этот вопрос решает фотокамера со вспышкой. Если днем фотосъемка невозможна, то в вечернее время лучше поставить несколько дополнительных лампочек или хотя бы подсветить темные места. Плохое освещение способно на очень многое. Например, исказить даже самый дорогой и красивый ремонт в квартире. Поэтому вторым правилом не стоит пренебрегать.

Купить квартиру, где можно комфортно и счастливо жить – это мечта многих людей. Привлеките внимание потенциальных клиентов уже на этапе подачи объявления, покажите «сильные» стороны своей недвижимости с помощью правильных ракурсов. Не располагайте объектив на уровне своих глаз, изображение получиться неравномерным. Хотите качественный снимок? Установите камеру или штатив между потолком и полом.

Распространенные ошибки:

  • Одинокий унитаз с поднятый крышкой (всегда вопрос, ЗАЧЕМ это на фото?))
  • Тоскливые углы (больше в квартире нечего снять?)
  • Когда на фото попадает 1/4 часть комнаты (всегда недоумение, что хотели тебе показать?)
    • На фото жильцы квартиры (часто бывает и такое).

То есть избегайте ряда бессмысленных фотографий, которые ни о чем не говорят.

Сколько фотографий необходимо выкладывать в объявление?

На самом деле, чем больше, тем лучше. Если нужны конкретные цифры, то оптимальным вариантом можно считать в пределах 10-15 фотографий. Кстати, есть заблуждение, что количество фотографий в квартире зависит от размера недвижимости. На самом деле это не так. Какая бы не была маленькая площадь квартиры, всегда есть, что можно показать. Проявляйте креативность и находчивость, сделайте снимки самых привлекательных и красивых мест вашей квартире. Например, это может быть ухоженный подъезд, красивый вид из окна или интересная планировка.

Это все было, в-третьих.

Четвертое правило касается домашних животных. Для многих они полноценные члены семьи. Но вот на рекламных фотографиях их совсем необязательно демонстрировать. Не забываем, что аллергия на домашних животных сейчас не редкость. Оставьте любимые фотографии своих питомцев в телефоне и в семейном архиве.

Пятое. Все-таки идеальным вариантом будет – нанять профессионального фотографа. Согласитесь, если сравнить стоимость сделки, то услуги специалиста кажутся очень скромными.

 

Почему так важно сделать «правильные» фотографии квартиры?

Как можно продать квартиру быстро и выгодно, если элементарно нет качественных фотографий? Правильно НИКАК. Хорошие фотографии привлекут к себе клиентов уже с момента подачи объявления:

  • Если в квартире запечатлена неопрятность, потенциальные покупатели будут думать, что квартира неухоженная и у большинства она не будет вызывать никакого интереса даже «просто посмотреть». (А Вы бы сами пошли смотреть такую квартиру?)
  • Впечатление, что хозяевам нет разницы, где жить. А ведь, авторитет продавцов, их «имидж» тоже очень важен.
  • Конкурентное преимущество с аналогичными квартирами

Итак, неудачные фотографии РАВНО неправильное впечатление о квартире, а это уже упущенная выгода. Не повторяйте ошибок, делайте красивые и «вкусные» фотографии и покупатели не заставят себя ждать! 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK
Яндекс.Метрика